Соблюдение актуальных законодательных актов, касающихся мероприятий по охране здоровья требуют обязательного проведения медкомиссий для сотрудников предприятий.
- Каких врачей нужно пройти?
- Какой срок действия?
- Какие анализы нужно сдать?
- Преимущества оформления медкнижки в сервисе Быстро-справки.рф
Для тех, кто устраивается на работу существуют требования по обязательному проведению медицинской комиссии с обязательным оформлением медкнижки.
Медицинская книжка в Москве оформляется частными и государственными клиниками по результатам проведенной комиссии. Это необходимо для снижения уровня риска ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе и профилактики создания безопасных условий труда, контактов в коллективе и с клиентами.
Личная медицинская книжка представляет собой специальный типографский бланк в виде книжечки с пролинованными и пронумерованными страничками. В качестве мер защиты каждой мед книжке присваивается серия и номер, они при оформлении заносятся в специализированный реестр с целью предупреждения заведения дубликатов.
Документ оформляется при поступлении сотрудника на работу и подлежит обязательному, ежегодному продлению с повторным проведением медкомиссии. Когда бланк заканчивается физически, записи производятся в новом документе, оплата которого полностью является ответственностью работодателя.
Организация проведения медицинских комиссий, выдача направлений и хранение полученных от сотрудников медкнижек является ответственностью работодателя. Несоблюдение законодательных норм и требований влечет за собой административную и уголовную ответственность, возможна приостановка деятельности организации.
Каких врачей нужно пройти?
Медицинская книжка может считаться действительной только в том случае, если она регулярно заполняется по результатам проведенных медкомиссий. Полнота и состав таких комиссий полностью зависит от сферы функционирования предприятия и тех обязанностей, что выполняет сотрудник компании.
В состав медкомиссии включаются врач общей практики и специалисты с определенной компетенцией, по отдельным направлениям перечень может расширяться. Кроме этого, для получения и продления медицинской книжки обследуемый должен пройти ряд лабораторных и аппаратных исследований.
Список врачей полностью зависит от специальности и сферы деятельности, и определяется работодателем по рекомендации Минздрава. В основной перечень включаются терапевт, инфекционист и отоларинголог, стоматолог и дерматовенеролог, для отдельных специальностей нужно посетить психиатра и нарколога.
Подтверждением того, что у человека нет наркотической или алкогольной зависимости потребуется выписка из психоневрологического диспансера. Заключения врачей являются основанием для занесения информации в медицинскую книжку, подтверждающую отсутствие медицинских противопоказаний.
Какой срок действия?
По результатам проведенных обследований и осмотров проводится заполнение медицинской книжки, принадлежащей обследуемому. Внесение данных производятся каждым специалистом отдельно или на основании собранных заключений эту процедуру осуществляет терапевт, которому нужно предоставить и результаты анализов.
Записи сопровождаются указанием даты проведения медицинского осмотра и заверением, для чего врач ставит личный штамп и подпись. Заполнение медкнижки осуществляется поэтапно, до полного окончания свободных страниц, после чего необходимо приобрести новый бланк и зарегистрировать его в специальном реестре.
Кроме срока действия медицинской книжки, определяется и срок действия самой медкомиссии, установленный в пределах 12 месяцев. Ответственность за своевременную организацию и проведение медицинской комиссии, заполнение книжки несет работодатель, который должен отслеживать все сроки.
Без продления медицинской книжки с актуальными заключениями сотрудник не может быть допущен к выполнению своих рабочих обязанностей. Чтобы не терять время, не искать хорошую клинику и обеспечить нормальную работу предприятия предлагаем быстро оформить медкнижку, воспользовавшись услугами нашего ресурса.
Какие анализы нужно сдать?
Заполнение книжки производится врачом, который должен детально изучить результаты обследований и проведенных исследований. Для этого обследуемый проходит лабораторные и аппаратные исследования, что может дополнительно продлить сроки проведения официальной медицинской комиссии.
В перечень анализов входит сдача крови (общий, биохимия и на сифилис или брюшной тиф), мочи и кала. К аппаратным исследованиям в большинстве случаев относятся цитология для определения онкологических заболеваний, ЭКГ и флюорография, возможно проведение рентгена легких и других обследований.
Преимущества оформления медкнижки в сервисе Быстро-справки.рф
Оформляются медицинские справки в Москве только по результатам официально проведенных медкомиссий, и услуги нашего ресурса имеют свои преимущества.
Работая на основании государственной лицензии специалисты предоставляют сервис наивысшего уровня для всех клиентов:
- официальное проведение комиссии и оформление медкнижек;
- работа с профессиональными и компетентными специалистами;
- проведение комиссии в любое удобное время без доплаты за срочность;
- быстрое и качественное обслуживание по доступным ценам.
Для юридических лиц сервис Быстро-справки.рф предлагает формат договорного сотрудничества. Официальное заключение договора на предоставления комплексного медицинского обслуживания позволит экономить время, своевременно проводить медкомиссии и получать подлинную документацию.
Работники определенных сфер и предприятий обязательно должны проходить регулярные медицинские комиссии. Результатом их проведения является заполнение медицинской книжки, которая хранится у работодателя и подлежит регулярным проверкам. Чтобы организовать проведение медкомиссии можно воспользоваться услугами профессионалов и обеспечить экономию времени и средств.